?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра открытие кафе.

Часто встречается ситуация  – вчера надо было открыться, сегодня еще ничего нет.

А конкретно, в суете связанной с проверкой оборудования (холодильники, плиты и т.д.), организации рабочих мест поварам, расстановкой мебели и прочая необходимая работа.

Организация учета, а точнее организация автоматизации уходит на второй план. Для ускорения процесса, самый простой способ, приобретается обычный кассовый аппарат и заведение запускается. Не редко бывает так, все готово к запуску, а алкогольная лицензия не получена из-за отсутствия кассового аппарата (для оформления алкогольной лицензии помимо всех документов на помещение и разрешительных бумаг от контролирующих инстанций, требуется регистрационная карта из МИФНС на ККМ) и кафешка работает, только за счет кухни. Напоминание, карточку регистрации ККМ после ввода в эксплуатацию, оформляют 10 –ть дней, на кассе работать можно.

Как быстро можно автоматизировать кафе, или бар?

Если провести предварительную работу, установка и запуск, мы можем организовать за один день.

 Что входит в предварительную работу, в первую очередь точно и досконально проработать все требования к будущей системе для  составления тех.задания на основание которого будет построена система автоматизации. Далее из написанного тех.задания, выясняем какое оборудование будет использоваться, в этом перечне будет фискальный регистратор и пока настраивается сама система, фискальный регистратор оформляем и регистрируем в налоговой. Затем проверяется функциональность всей системы, для выявления недостатков до установки на предприятии заказчика. Обязательно проводим обучение и инструктаж персонала, который будет пользоваться. И в итоге все устанавливается на объекте, за один день.

 Но это естественно не всё, сама система есть, но она пустая (ни одной записи не введено) и обслуживающему персоналу заведения работать не с чем, нет никаких данных .

 Как начать работать, когда в АСУ не введены ТТКшки , сделать это надо было конечно за ранее и это самое правильное решение, а время потрачено саавсем на другое. Наши рекомендации, составьте меню или заимствуйте похожее у соседа, хороший повар прикинет себестоимость блюда и так, исходя из предварительных данных, заполните меню  ценами. Затем заводите все приходы и не ленитесь тратить время на инвентаризации, недостача в инвентаризации будет соотношение себестоимости и отпускной цены, фудкостом (от англ. food cost — стоимость еды, продуктов). В ходе работы, занимайтесь тех.картами и не забывайте следить за прибылью- это не менее важно, чем ттк-шки. Если выбрать решение на айко, подсчитывать прибыль поможет встроенный финансовый модуль, вам надо будет фиксировать внесения изъятия.   

Profile

standart7
standart7

Latest Month

Август 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031